Уголок покупателя
В наше время, планомерно развивающегося соблюдения гражданских правовых норм в Российской Федерации, каждая коммерческая организация стремится создать благоприятные условия для защиты прав своих клиентов и покупателей. И это не удивительно, так как в век информационных технологий, можно не только быстро найти более выгодное предложение на рынке, но и, например, оставить отзыв о продавце товара или услуги. И если клиента что-либо не устроит в доставке, упаковке, цене или общении персонала, то, во избежание появления негативных отзывов в интернете, можно купить и разместить в офисе, магазине или на производстве обыкновенный уголок потребителя.
Такой стенд необходим предпринимателю при открытии любого вида бизнеса. Дизайн может быть совершенно произвольным, например выполненным в цветовой гамме компании. Иметь от 4 до 12 плоских карманов с обязательным объёмным карманом для «Книги жалоб и предложений» и «Закона о защите прав покупателй». Самое главное, что на нём должно быть, это информация, позволяющая покупателю и проверяющим организациям ознакомиться с документами, на основании которых осуществляется деятельность вашего предприятия. Информацию о том какие документы должны быть в составе стенда вы сможете найти в статье, написанной специально по этой теме здесь: http://onlystands.ru/novosti/ugolok-potrebitelya.
(арт. ПК4-1)

(арт. ПК4-2)

(арт. ПК4-3)

(арт. ПК6-1)

(арт. ПК6-2)

(арт. ПК6-3)

(арт. ПК8-1)

(арт. ПК8-2)

(арт. ПК8-3)

(арт. ПК10-1)

(арт. ПК10-2)

(арт. ПК10-3)
